Как Джо Джирард стал лучшим продавцом в мире?

thumb-10903

«Я рад, что я здесь. Я рад, что вы здесь.
Я хочу вам помочь. Вы мне нравитесь»!

Эти 4 фразы — внутренний настрой лучшего продавца в мире.

Любимая фраза Джо Джирарда, лучшего продавца в мире, который попал в книгу рекордов Гиннеса: «Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь,… но я-то знаю, что купите».

Внутренний настрой — это фундамент для выдающихся продаж. Желание помочь миллионам людей. Как помочь? Дать им возможность купить твой товар! Для этого надо верить в его прекрасные свойства. Если продавец не верит в свой товар — то он обманывает покупателя. А это обычно плохо заканчивается.

Джо был одним из 42 продавцов, работавших в дилерском центре. Средний уровень продаж — 5 машин в месяц. Джо делал не просто больше среднего: он продавал 6 машин в день.

Главное — найти любимую работу.

Джо говорит: «Я ни дня в жизни не работал. Я играл!»

К этому идеалу надо стремиться. Потому что иначе жизнь будет трудна и скучна. А занимаясь любимым делом — можно получать удовольствие от процесса. И постоянно работайте над собой! И тогда получается «накопительный эффект».

Никогда не бросайте дело, потому что на другом пастбище трава зеленее. Останьтесь, растите, как дерево. Чем выше вы растете, тем больше зарабатываете денег.

Я много раз хотел бросить все из-за какой-нибудь проблемы. Но, как ни парадоксально, проблема — дар бога. Когда возникает проблемная ситуация, приходится мобилизоваться и искать решение. А если взять ответственность за возникновение проблемы и найти ее «корень в себе», то можно его исправить. Проблема дает мотивацию и силу сказать «я так больше не хочу!» и сделать по-новому.

Какая реклама работает лучше всего? Реклама «из уст в уста», «сарафанное радио». Почему люди шли именно к Джо? Потому что они нравились ему.

Как он достиг такого успеха? У Джо было жгучее желание, он никогда не забывал, откуда пришел. Не надо торопиться… шаг за шагом… планируй работу и работай по плану.

Джо Джирард не закончил школу. Но он сдал экзамены в лучшем университете мира — Университете Улиц.

16 000 писем в месяц уходило адресатам от его имени. Их получали все — и те, кто что-то у него покупал, и те, кто этого удовольствия не испытал.

В конвертах — две карточки. На конвертах:

«Вы мне нравитесь»;

«С новым годом»;

Джо Джирард.

Внутри — пара карточек. Все! Ничего больше он не делал!

Февраль:

«Вы мне нравитесь»;

«С днем Святого Валентина».

Каждый месяц Джо появлялся в вашем доме.

Март: «С днем Святой Пэтти».

Апрель: «С Пасхой».

Май: «С днем матери».

Июнь: «С днем отца».

Июль: «С днем независимости».

Август: «Пришлите мне клиента, и я дам вам 50 долларов».

И так далее. Вся прелесть такого подхода — в его простоте. Каждый год Джо заказывал художнику 12 макетов карточек, тиражировал и рассылал их.

Джо Джирард: «Я выжгу свое имя в вашем мозгу».

Как Джо удалось обслужить такое количество народа? Он договорился с хорошим итальянским рестораном, и водил туда всех сотрудников сервисного отдела. Механики обожали Джо, и работали с его клиентами, как ни с кем другим. Джо сказал своим покупателям, что если с машиной возникнут проблемы, он сразу же их решит. Через 15-20 минут после обращения их машиной уже занималось 3 механика. Что клиенты делают после такого обслуживания? Конечно, говорят всем подряд, что такого парня, как Джо Джирард, больше нет.

Заботьтесь о своих клиентах, и они позаботятся о вас.

Самое важное для делового человека занятие? Продвижение самого себя! Раздавайте свои визитки каждому встречному. Будьте, как сеятель, который разбрасывает семена по всему полю. Джо вкладывал свои карточки в конверты с чеками на оплату счетов.

Меня сумасшедшим называют,… конечно, так оно и есть,… но люди-то говорят обо мне. Чтобы тебя узнали окружающие, надо быть сумасшедшим!

Все начали разговаривать и писать о Джо Джирарде из-за его сумасшедшей стратегии. Такие вещи всегда работают.

Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. Джо Джирард говорил, что после продажи продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен. Более важная, ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам.

После продажи, Джо говорил клиенту: «Особого вдохновения эта продажа мне не принесла. Но вот, если вы снова придете ко мне — тогда я возрадуюсь». Также Джо говорил покупателю, что на самом деле его покупка включает в себя две составляющих: машину и Джо Джирарда.

После продажи как таковой, Джо продолжал продавать. Он тут же писал письмо, в котором говорилось «Вы мне нравитесь» и «Спасибо». Конечно, внутри конверта были две визитки. Джо знал: после того, как он продал что-то человеку, он начнет работать на Джо. Джирард посылал клиентам сообщения, в которых обещал 50 долларов за приведенного покупателя. Чтобы показать свою признательность, всегда необходимо дать что-то. Джо говорил: «Где бы вы ни были, я с вами». Он клал визитки в бардачок машины покупателя, чтобы тот всегда мог дать их тем, кто спрашивал его, где и у кого он купил машину.

Через три дня после продажи, Джо звонил клиенту и спрашивал, как обстоят дела с новой машиной. В том же разговоре он напоминал, что готов превратить лимон в персик, а за приведенного покупателя заплатит 50 долларов. Результат каждого такого звонка — до трех новых покупателей! Джо брал у вновь пришедших свои визитки, на которых были написаны имена тех, кто его порекомендовал, и выплачивал таким рекомендующим по 50 долларов за каждого обращающегося покупателя.

Джо стал лучшим продавцом в мире  благодаря своим клиентам. Все логично. Но в этом безумном мире лишь единицы уделяют должное внимание обслуживанию клиентов, работе с ними. А в таком подходе кроется отличная возможность вырасти над конкурентами. Если вы будете «работать» с клиентами, вы очень скоро подниметесь на следующую ступень.

Вы способны справиться со всем, что может произойти в вашей жизни. Никто ничего за вас делать не будет. Каждый из нас в этом мире — сам по себе.

Каждый покупатель думает, что вам нужны только его деньги. Говорите с клиентами так, как говорите с родным человеком. Будьте искренны. Начните разговор и слушайте, что говорит клиент.

Джо говорит: «У нас один рот и два уха,… похоже, в этом есть знак свыше».
Джо говорит: «От человека, который умеет хорошо слушать, трудно уйти».

Улыбайтесь: лицо клиента — ваше зеркало. Чувства есть у всех. Обращайтесь с людьми хорошо, и они купят именно у вас, и полюбят вас. Покажите свою заботу. Каждому человеку хочется, чтобы о нем заботились.



© Муниципальное казенное учреждение культуры г. Новосибирска "Централизованная библиотечная система им. Л.Н. Толстого Октябрьского района" 2008-2014. Все права защищены.